Публикации

На кафедре НИТ педагоги систематически принимают участия в областных и Всероссийских научно-практических конференциях
Назарова Л.С. печатные работы:
1) Формирование ИКТ-компетенций в преподавании предметов естественно-математического цикла
2) Мониторинг качества обучения как средство эффективного контроля знаний
3) Перспективы построения содержания программы информатизации образовательного учреждения
4) Создание оптимальных условий развития икт-насыщенной образовательной среды и ее эффективное использование
5) Формирование ИКТ-компетентности руководителей общеобразовательных учреждений в системе муниципальной методической службы.
6) Персонализация образования: особенности содержания обучения в МОУ лицее
7) Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в повышении квалификации педагогических кадров.
8) Портфолио как одна из форм комплексного оценивания достижений учащихся
9) Некоторые итоги и перспективы информатизации образовательного процесса в МОУ лицее
17)  Реализация принципа открытости и гласности в общеобразовательном учреждении
18) Инновационные подходы к преподаванию предмета информатика в условиях реализации ФГОС посредством информационно-образовательной среды
19) Инновационные подходы к преподаванию предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС посредством информационно-образовательной среды
20) Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
21) Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО
22) Современные интерактивные технологии образования как условие реализации ФГОС


Сельницина А.М.

1) Взаимодействие участников образовательного процесса в информационной среде лицея
2) Построение единой информационно-образовательной среды школы на основе системы «Сетевой город. Образование»
3) Опыт создания условий информационной безопасности школы
4) Организация инновационнойдеятельности в лицее как необходимое условие развития
5) Проектная деятельность каксредство профессионального самоопределения учащихся в условиях введения ФГОС
6) Особенности использования ИКТ и ЭОР на уроках в условиях введения ФГОС общего образования
7) Реализация принципа открытости и гласности в общеобразовательном учреждении
8) Инновационные подходы к преподаванию предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС посредством информационно-образовательной среды
9) Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО
10) Качество образования в условиях цифровой образовательной среды

Агейченкова Л.В.
1) Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики и ИКТ
2) Интернет-зависимость у подростков
3) Применение пакета свободного программного обеспечения Linux в образовательном процессе
4) Использование ИКТ и ЭОР на уроках информатики и ИКТ
5) Создание условий для развития процессов восприятия, воображения и реализации творческого потенциала учащихся средствами учебного предмета
6) Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики

Панова А.С.
1) Внедрение лего-роботов в урочную и внеурочную деятельность
2)  Статья в сборнике конкурсных эссе «Intel – через тернии к звездам»
3)  Доклад и статья на тему «В лабиринте устройство с признаками интеллекта»
4) Шаг к искусственному интеллекту. Направление научных работ школьников
5) Современные интерактивные технологии образования как условие реализации ФГОС

Буравцова К.В.
1) Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития учителя

Скорочкина М.Р.
1) Образовательная программа «Удивительный мир лего-конструирования» как средство формирования личностных и метапредметных результатов